XI Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Инновации в естественнонаучном образовании» в рамках VIII Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития»
26 ноября 2019 года учителя специализированных классов приняли участие XI Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции «Инновации в естественнонаучном образовании» в рамках VIII Международного научно-образовательного форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития» которая проходила в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».
В конференции «Инновации в естественнонаучном образовании» приняло участие более 100 участников. Среди участников конференции учителя биологии, химии, географии, физики, педагоги дополнительных образовательных учреждений, ученые, преподаватели вузов, аспиранты, студенты, магистранты.
С пленарным докладом выступил Роман Валентинович Митрохин кандидат химических наук, доцент, директор МАОУ «Средняя школа "Комплекс «Покровский» «О подходах к использованию технологии смешанного обучения в специализированных классах естественнонаучного направления».
Инновационные процессы являются неотъемлемой частью общего основного и дополнительного образования, профессионального среднего и высшего образования, а также системы повышения квалификации и профессиональной подготовки кадров по дисциплинам естественнонаучного цикла.
Основная цель конференции – обсуждение современного состояния и перспектив дальнейшего развития методики обучения биологии, экологии, химии и физики в общем, дополнительном и профессиональном образовании в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Особое внимание было уделено вопросам профилизации естественнонаучного образования в средней общеобразовательной школе, формированию профессиональных компетенций у студентов и развитию кадрового потенциала школьных сообществ.
В процессе дискуссий на пленарных докладах участники конференции выработали рекомендации по развитию естественнонаучного образования, а именно продолжить разработки: авторских, уникальных образовательных программ для учителя нового поколения; авторских методик и технологий, преобразующих образовательную деятельность в подготовке специалистов естественнонаучного цикла; системы контроля и оценки качества естественнонаучного образования в условиях федеральных государственных образовательных стандартов.